МБОУ Зеледеевская СОШ
п. Зеледеево, Емельяновский район Красноярский край
  • Название коллегиального органа управления

    Приоритетные направления методической работы школы на новый учебный год:

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачами методической работы на 2022-2023 учебный год являются:

      1. Обновление содержания образования через:

      1.1. Реализацию  обновленные ФГОС НОО (1кл.), ФГОС ООО (5кл.), ФГОС СОО в штатном режиме, а именно:

      − дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно-ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа, совершенствования системы

      открытого образования;

      − вариативность образовательных линий УМК, модулей образования и курсов; создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;

      − расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

      − совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования; организация общественной экспертизы деятельности.

      2.Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:

      − активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;

      − создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно-исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;

      − продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение единых методических дней, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов;

      − обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

      3.Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:

      – выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;

      − реализацию индивидуальных образовательных маршрутов (при наличии запроса), направленных на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся;

      − расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;

      − формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно-исследовательской деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Миссия методической работы ОУ - «Успех для каждого»

      Основные идеи, лежащие в основе управления методической работой:

      − использование технологии педагогического проектирования;

      − реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: усиление субъектной позиции педагога в повышении квалификации: разработка и реализация педагогами индивидуальных образовательных маршрутов на основе самодиагностики и самоанализа;

      − личностно-ориентированный подход (весь методический процесс выстраивается от личности педагогов, их опыта знаний, профессиональных интересов и умений).

      Ориентиры деятельности:

      − реализация системного подхода;

      − выявление готовности учителя работать в инновационном режиме;

      − диагностические, аналитические мероприятия;

      −  организация работы учителей по освоению и внедрению новых образовательных технологий, создание технологичной информационно- образовательной среды (; обобщение и распространение опыта.

      Приоритетные направления методической работы:

      Организационное обеспечение:

      1. Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

      2. Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной  формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней и предметных недель, взаимопосещение

      уроков, активное участие в практико-ориентированных семинарах, конференциях, творческих совещания;

      3. Обеспечение эффективного функционирования научного общества обучающихся;

      4. Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

      Технологическое обеспечение:

      1. Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня

      преподавания предметов, на развитие личности ребенка.

      Информационное обеспечение:

      1. Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через

      использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

      2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

      3. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

      Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства Психолого-педагогическое

      сопровождение образовательной программы:

      1. Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

      2. Изучение особенностей индивидуального развития детей;

      3. Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

      4. Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения обучающихся.

      Создание условий для укрепления здоровья обучающихся:

      1. Отслеживание динамики здоровья обучающихся;

      2. Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.

      Диагностика и контроль результативности образовательного процесса:

      1. Контроль качества знаний обучающихся;

      2. Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний обучающихся;

      3. Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

      4. Диагностика деятельности педагогов по развитию у обучающихся интереса к обучению

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Кичигина Светлана Александровна.
    учитель
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    mail@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie